товаров: 0
Сумма: 0 руб.

PS4 Pro: 3 года спустя

PS4 Pro: 3 года спустя
Sony PlayStation 4 Pro стала первой представительницей так называемого "промежуточного" поколения и на момент своего выхода не имела достойных конкурентов. Безусловно, есть ещё PC, но многие могут не согласится - ведь обе платформы представлены несколько в разных весовых категориях. С тех самых пор, как Microsoft запустила свой ответ Sony в виде Xbox One X, PS4 Pro потеряла титул самой мощной домашней игровой консоли. Учитывая данные факты, давайте взглянем насколько осмысленной была покупка консоли с позиции геймера. 

ps4_pro_pic_1.jpg

Первая волна поддерживаемых проектов

Первые обладатели PS4 Pro получили сильную линейку игровых проектов, которые поддерживали преимущества мощной консоли. Такие проекты, как: Burn Racing, Thumper и NBA 2K17 запускались в нативных 4K и 60 кадрах в секунду. Высокобюджетный Rise of the Tomb Raider дал возможность выбора - повышенное разрешение картинки при 30 кадрах в секунду, или стабильные 60 кадров в секунду, но в FullHD и с большей детализацией объектов. Отдельного упоминания достойны и Ratchet & Clank с Battlefield 1, ярко выделяющиеся повышенным цветовым охватом (HDR) и высокими настройками графики. 

PlayStation 4 Pro была разрекламирована как обоснованно дорогая консоль с премиальными особенностями. Однако по прошествию годов появились некоторые вопросы.

ps4_pro_pic_2.png

"Железное" преимущество

Несмотря на то, что мощность видеокарты PS4 Pro была увеличена в 2 раза, сухие цифры практически не работают в общей глобальной схеме вещей. Память видеокарты осталась на том же уровне - 8GB GDDR 5 c несколько расширенной пропускной способностью. Как только Microsoft продемонстрировала Xbox One X с 12 GB GDDR 5 и ещё более быстрой пропускной способностью на 100GB/s, сразу стало очевидно где Sony решила обрубить концы в угоду более доступной цене. 

Несмотря на то, что Pro является более предпочтительной консолью для массового рынка, её дизайнерские и технические решения создают определенные сложности для отображения чистой, насыщенной картинки в 4K. И на сегодняшний день преимуществами консоли лишь немногие мировые разработчики игр. Не беря в расчет внутренние студии Sony.

ps4_pro_pic_3.png

Ремейк Shadow of the Colossus разумеется выглядит великолепно, особенно на хорошем 4K телевизоре. Здесь и высочайшего качества текстуры, и сложная геометрия, и достойное общее качество картинки, которое по праву заслуживает звание одной из красивейших игр современности. А про God of War и говорить лишнее нет смысла - игра бесподобна как в техническом, так и в художественном плане. Однако если копнуть глубже и затронуть те проекты, которые создавались сторонними студиями, мы увидим явное превосходство конкурента в виде Xbox One X. Большинство таких проектов, как: Dishonored 2 и Dishonored: Death of the Outsider, Final Fantasy 12: The Zodiac Age, Fallout 76, Firewatch, Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy, Homefront: The Revolution, The King of Fighters 14, Injustice 2 - демонстрируют куда более чистую картинку с более высоким разрешением, чем то, что мы наблюдаем на PS4 Pro. 

Заключение

PlayStation 4 Pro идеальна как консоль для эксклюзивных проектов. Такие проекты, как God of War, Detroit: Become Human, Ratchet and Clank, Shadow of the Colossus, Horizon Zero Dawn и Spider-Man смогут дать фору даже самым технически улучшенным играм для Xbox One X. Однако для мультиплатформенных релизов консоль не столь однозначна. Ведь её железо не достаточно мощное для поддержки ультра-высоких разрешений и более качественных текстур. Если выходить за рамки простых инди-проектов. 

ps4_pro_pic_4.png

Выбрать комплектацию и купить PS4 Pro

              

Назад к списку новостей